Маркетинг
Содержание:
- Концепция рыночной экономики и историю развития маркетинга.
- Принципы и функции маркетинга.
- Сущность стратегического планирования в маркетинге.
- Этапы жизненного цикла продукции с особенностями маркетинга (по отраслям).
- Методы маркетинговых исследований.
- Факторы маркетинговой среды.
- Критерии и принципы сегментирования, пути позиционирования товара на рынке.
- Модель покупательского поведения.
- Стратегию разработки нового товара.
- Природу и цели товародвижения, типы посредников.
- Ценовые стратегии и методы ценообразования.
- Цели и средства маркетинговой коммуникации.
- Основа рекламной деятельности.
Полученные навыки:
Использовать основные категории маркетинга в практической деятельности.
Выявлять сегменты рынка.
Проводить маркетинговые исследования, анализировать их результаты и принимать маркетинговые решения.
Проводить опрос потребителей.
Определять жизненный цикл товара и задачи маркетинга.
Учитывать особенности маркетинга (по отраслям).
Изучать и анализировать факторы маркетинговой среды, принимать маркетинговые решения.
Оценивать поведение покупателей.
В ходе занятий используется: деловые игры и упражнения; разбор деловых ситуаций; тестирование; групповое обсуждение, обмен опытом участников; работа в мини группах; мозговой штурм; интерактивный диалог, мини лекция, раздаточный материал.
Выдаваемый документ установленного образца: Сертификат
Возможно, вас заинтересуют другие наши курсы
-
12000 ₽
Менеджер - предприниматель
Обучение эффективному управлению, бизнес планированию,
-
16000 ₽
Специалист по маркетингу
Обучение основам современного продвижения товаров и услуг